Воскресенье, 19.05.2024
KIA CEE'D
Меню сайта
GOOGLE

Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми моделями с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, а также двумя дизельными: 1.6 и 2 литра.

Бензин 1.4 и 1.6 (Gamma)

Мы рассмотрим эти двигатели в паре, тк их различает только рабочий объем и ВСХ (внешняя скоростная характеристика). Силовой агрегат представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами, расположенными над головкой блока цилиндров (DOHC). Также хочется отметить, что на двигателях работает система постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT. Из несомненных плюсов можно выделить следующие моменты:

Двигатель является совершенно новой разработкой, а именно:

  • Модернизированный кривошипно-шатунный механизм.
  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Снижены масса и трение.
  • Оптимизированный впускной и выпускной коллекторы.
  • Низкий расход топлива и выброс СО2.
 

Бензин 2.0л (Beta)

Этот двигатель завоевал доверие своей неприхотливостью к качеству топлива, простоте и надежности конструкции, проверенной временем. Здесь применена та же компоновка, что и на двигателях серии Гамма- 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов (2 распредвала) с системой постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT. Плюсами этого силового агрегата являются:

  • Низкий уровень шума.
  • Измененная форма поршня, графитовое покрытие.
  • Оптимизированный объемный резонатор.

Дизель 1.6л.(U-V.G.T)

Дизельный двигатель является новейшей разработкой концерна Киа и оснащен передовой системой впрыска топлива Common Rail второго поколения. Неоспоримое преимущество такой системы состоит в возможности индивидуального управления опережением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра, что позволяет снизить расход топлива, шумность и повысить динамику разгона и эластичность двигателя. Резюмируя плюсы данного агрегата, мы имеем:

  • Второе поколение системы впрыска топлива Bosch Сommon Rail (давление 1,600 бар)
  • 32-битный Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)
  • Электронный контроль клапана EGR и охлаждения.
  • Пологая кривая крутящего момента на больших оборотах двигателя.
  • Прекрасная топливная эффективность и малый выброс СО2

Дизель 2.0л.(D-V.G.T)

Двухлитровый дизель также оснащен системой впрыска топлива Common Rail второго поколения (рабочее давление 1,600 бар). Одно из немногих отличий двухлитрового дизеля от его младшего брата-это наличие одного распредвала, расположенного над головкой блока цилиндров (SOHC). Плюсы заключаются в следующем:

  • Второе поколение системы впрыска топлива Bosch Сommon Rail (давление 1,600 бар)
  • 32-битный Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)
  • Электронный контроль клапана EGR и охлаждения.
  • Система контроля потока впускного воздуха.


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
TAK
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz