Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми
моделями с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, а также двумя дизельными: 1.6 и
2 литра.
Бензин 1.4 и 1.6 (Gamma)
Мы рассмотрим эти
двигатели в паре, тк их различает только рабочий объем и ВСХ (внешняя
скоростная характеристика). Силовой агрегат представляет собой рядную четверку
с двумя распредвалами, расположенными над головкой блока цилиндров (DOHC).
Также хочется отметить, что на двигателях работает система постоянно изменяемых
фаз газораспределения CVVT. Из несомненных плюсов можно выделить следующие
моменты:
Двигатель является совершенно новой разработкой, а
именно:
- Модернизированный кривошипно-шатунный механизм.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Снижены масса и трение.
- Оптимизированный впускной и выпускной коллекторы.
- Низкий расход топлива и выброс СО2.
Бензин 2.0л (Beta)
Этот двигатель завоевал доверие
своей неприхотливостью к качеству топлива, простоте и надежности конструкции,
проверенной временем. Здесь применена та же компоновка, что и на двигателях серии
Гамма- 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов (2 распредвала) с системой постоянно
изменяемых фаз газораспределения CVVT. Плюсами этого силового агрегата
являются:
- Низкий уровень шума.
- Измененная форма поршня, графитовое покрытие.
- Оптимизированный объемный резонатор.
Дизель 1.6л.(U-V.G.T)
Дизельный двигатель является новейшей разработкой
концерна Киа и оснащен передовой системой впрыска топлива Common Rail второго
поколения. Неоспоримое преимущество такой системы состоит в возможности
индивидуального управления опережением впрыска и количеством впрыскиваемого
топлива для каждого цилиндра, что позволяет снизить расход топлива, шумность и
повысить динамику разгона и эластичность двигателя. Резюмируя плюсы данного
агрегата, мы имеем:
- Второе поколение системы впрыска топлива Bosch Сommon Rail (давление
1,600 бар)
- 32-битный Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)
- Электронный контроль клапана EGR и охлаждения.
- Пологая кривая крутящего момента на больших оборотах двигателя.
- Прекрасная топливная эффективность и малый выброс СО2
Дизель 2.0л.(D-V.G.T)
Двухлитровый дизель также оснащен системой впрыска
топлива Common Rail второго поколения (рабочее давление 1,600 бар). Одно из
немногих отличий двухлитрового дизеля от его младшего брата-это наличие одного
распредвала, расположенного над головкой блока цилиндров (SOHC). Плюсы
заключаются в следующем:
- Второе поколение системы впрыска топлива Bosch Сommon Rail (давление
1,600 бар)
- 32-битный Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)
- Электронный контроль клапана EGR и охлаждения.
- Система контроля потока впускного воздуха.
|